Заимка Инофорумчан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Заимка Инофорумчан » Разговоры обо всём » Вопросы


Вопросы

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

boring написал(а):

Как "Роткапхен" будет немецкими буквами?

Мну не немец, но это "красная шапочка" - Rotkäppchen, если верить http://www.translate.ru/. :)

Да ето факт, ракеты:
1. FZG 76 (Фау-1);
2. А-4 (Фау-2);
3. А-4b;
4.А-9/А-10 "America-raketten";
5. "Reinbote";
6. "Wasservall"
7. HS-117 "Schmetterling"
8. R-1 "Reintochter";
9. R-3 "Reintochter";

Незаслуженно забыли следующие ракеты, и авиа бомбы с ракетными двигателями...
10.Зенитная управляемая ракета "Энциан"
11.Зенитная, неуправляемая ракета "Тайфун"
12. Х-4
13.Hs 298
14.R4M"Оркан"
15.Управляемая бомба, с ракетным двигателем Х-1
16.Управляемая бомба, с ракетным двигателем HS 293
17.Противотанковая, управляемая ракета Х-7 "Роткапхен"

Переносной зенитный ракетный комплекс "Люфтфаус"

или

В Германии к концу войны успели выпустить опытной партией и первый переносной зенитный ракетный комплекс, пока еще, правда, не относившийся к «высокоточному оружию»: «Флигерфауст» был некой реактивной системой залпового огня для пуска с плеча девяти неуправляемых 20-мм ракет с эффективной дальностью не более 500 м.

не забудьте насадки и винтовки для стрельбы из-за угла, а так же

для снайперов был создан образец МР-43/1, на который устанавливалось фрезерованное крепление для четырехкратных оптических прицелов ZF-4, а также инфракрасных прицелов ночного видения ZG.1229 «Вампир». Для опытной эксплуатации была изготовлена партия в 300 МР- 43/1 с таким прицелом. Посадочное крепление «Вампира» монтировалось с правой стороны ствольной коробки"

Кстати для танков тоже были ИК прицелы, по крайней мере где-то фоту с таковым на "Пантере" мну видел.

0

32

geezer написал(а):

1. FZG 76 (Фау-1);2. А-4 (Фау-2);3. А-4b;4.А-9/А-10 "America-raketten";5. "Reinbote";6. "Wasservall"7. HS-117 "Schmetterling"8. R-1 "Reintochter";9. R-3 "Reintochter";17.Противотанковая, управляемая ракета Х-7 "Роткапхен"Переносной зенитный ракетный комплекс "Люфтфаус"10.Зенитная управляемая ракета "Энциан"11.Зенитная, неуправляемая ракета "Тайфун"

Это у меня все в справочнике есть :playful: Но за немецкие названия спасибо. Без них иллюстрации нереально найти

0

33

Гляньте ещё здесь, может пригодится: http://www.forumavia.ru/forum/0/4/87900 … 04_1.shtml

Ba.349 Natter не забудьте ;) http://www.airwar.ru/enc/fww2/ba349.html  и ещё радиолокационные станции и наземные, и на самолётах, упомянуть не помешает. Вообще смысл написания про оружие вермахта - это показать с каким противником РККА сражалась, что это был умелый и обеспеченый оружием по самое немогу враг, а не шайка малолетних преступников.

Фоты лучше всего искать в немецком и англ. сегментах инета.

Справочник, часом, не "Уникальное и парадоксальное оружие" в 2-х томах? У мну где-то на винтах был, да всё руки не доходят... :(

0

34

Да нет, по ракетам непойми какое издание с лаконичным изданием "Ракетное оружие", посвещена тактическим комплексам, РСЗО, ПТУР и т.п.
По самолетам есть книга "Крылья Третьего Рейха" по модельно (и по модификационно :glasses: ) предствалено каждое немецкое авиастраительное КБ.
Хотя вот нашел "Уникальная и парадоксальная военная техника" издание второе

0

35

boring написал(а):

Хотя вот нашел "Уникальная и парадоксальная военная техника" издание второе

Точно, мну по памяти сболтнул. :)

Не, за сегодня мне весь холивар на ветке не прчитать, начал с 18, сейчас на 55 - почти весь день убил... а ещё 15 страниц и вероятность, что начата новая ветка... :(

0

36

Да ветка начата, а холивар тот очередная бессмысленная свистопляска "краснопузые" VS "золотопогонники" :hobo:

0

37

67 и пошёл я спать. Вырубает уже.

0

38

Вернулся с дачи, были некоторые проблемы потому не сообщил об отъезде.

Вот ещё история Фолькспанцерягер http://dr-guillotin.livejournal.com/40929.html незнаю кому её отдать, наверно Вам.

0

39

geezer написал(а):

Вернулся с дачи, были некоторые проблемы потому не сообщил об отъезде.
            Вот ещё история Фолькспанцерягер http://dr-guillotin.livejournal.com/40929.html незнаю кому её отдать, наверно Вам.

VK 1603 "Igelchen"
http://www.vif2ne.ru/smf/stuff/wombat/g02370_9633049.jpg
Есть мнение что это прикол :playful:

Отредактировано boring (2009-06-01 00:02:01)

0

40

boring написал(а):

Есть мнение что это прикол

Так и у Вас тема "экспериментальное и необычное"  :playful:  Есть мнение, что и бомбардировщик-антипод Зенгера и Бредт тоже прикол, однако проект такой был.

0

41

geezer написал(а):

Так и у Вас тема "экспериментальное и необычное"    Есть мнение, что и бомбардировщик-антипод Зенгера и Бредт тоже прикол, однако проект такой был.

Да, но VK 1603 "Igelchen" упоминается лишь в рунете, в основном на форумах в разделе юмор :rolleyes:

0

42

boring написал(а):

Да, но VK 1603 "Igelchen" упоминается лишь в рунете, в основном на форумах в разделе юмор

Ознакомившись с темой должен признать, что это скорее всего так. Народ веселится  :crazyfun:
Однако набрёл на сайтик с интересной инфой http://strangevehicles.greyfalcon.us/  ну и классику бронетехники напомнить не помешает

Код:
http://community.livejournal.com/shushpanzer_ru/tag/Германия

ЗЫ: почему-то движок этого сайта не показывает ссылки если в них есть кириллица.

0

43

В общем я сейчас забиваю Не 162 и планирую забить Do 335; Ta 183; Ju 287 и "Mistel", а также посмотреть по автожирам, на этои я планирую завершить обзор авиации, там много чего но эти на мой взгляд самые интересные.

0

44

boring написал(а):

а также посмотреть по автожирам, на этои я планирую завершить обзор авиации,

А вертолёты? Вот из журнала "Вокруг света" за май 2006:

В 1937—1938 годах весь мир восхищался и рекордными показателями вертолета «Фокке—Вульф» FW-61. Экспериментальный одноместный аппарат был построен под руководством Генриха Фокке в 1936 году. Установленный перед кабиной мотор «Сименс» Sh-14A мощностью 160 л. с. приводил во вращение два несущих винта диаметром 7 м, установленных по бокам фюзеляжа на легких, прочных, создающих минимальное аэродинамическое сопротивление фермах из стальных труб. Взлетная масса в процессе летных испытаний изменялась от 950 до 1 024 кг. Впервые в истории вертолет оказался способен совершать длительные полеты вне аэродрома. Части конструкции действовали безотказно. Аэродинамически симметричная поперечная схема обеспечила винтокрылой машине идеальные управляемость и устойчивость. Пилотирование вертолета напоминало полеты на легкомоторных самолетах. 10 мая 1937 года летчик-испытатель выполнил на FW-61 первую в истории вертолетостроения посадку на авторотации. Через месяц ФАИ зарегистрировала рекорды, значительно превзошедшие все ранее установленные: дальность — 80,6 км, длительность полета — 1ч 20 м 49 с, высота — 2 439 м, скорость — 122,55 км/ч. Впервые летно-технические характеристики вертолета оказались сопоставимы с показателями самолета. В июне 1938-го FW-61 осуществил перелет в 230,35 км, а в январе 1939-го «забрался» на высоту 3 427 м. Мировой сенсацией стали демонстрационные полеты знаменитой летчицы Ханны Рейч в феврале—марте 1938 года на FW-61 внутри театрального зала Дойчландхалле.

Руководители германского вермахта решили запустить вертолет в серийное производство. Они собирались использовать FW-61 для воздушного наблюдения, артиллерийской корректировки, связи между танковыми подразделениями и прокладки телефонных проводов. Однако Фокке убедил генералов не спешить с заказом одноместного экспериментального аппарата и выделить средства на разработку более мощных моделей: двухместной учебной и шестиместной многоцелевой.

Начало Второй мировой войны помешало немцам создать двухместный вариант FW-61, но шестиместный «Фокке—Ахгелис» Fa-223 в 1940 году поднялся в воздух. Два летчика размещались в кабине на установленных рядом сиденьях, четыре пассажира могли перевозиться в грузовом отсеке. Двигатель Брамо 323 мощностью 1 000 л. с. приводил во вращение два несущих винта диаметром 12 м. Взлетная масса Fa-223 превышала 4 400 кг. На внешней подвеске вертолет мог поднимать до 1 284 кг груза. Вооружение состояло из подвижного пулемета, установленного в носовой части кабины пилотов. Под фюзеляжем могли крепиться две бомбы массой по 250 кг. В начале 1942 года командование люфтваффе приняло решение запустить Fa-223 в серийное производство сразу в пяти вариантах: транспортном, противолодочном, поисково-спасательном, разведывательном и учебном. Однако бомбежки союзников помешали, и наладить выпуск вертолетов удалось только в 1944 году. Из предполагавшейся серии в 400 экземпляров построили только 14 машин. Они использовались в 1944—1945 годах германскими вооруженными силами для перевозки грузов (вплоть до ракет «Фау-2») в труднодоступные места, срочной доставки штабных офицеров, разведки и вывоза раненых и сбитых летчиков.

Кроме Fa-223 в Германии в 1942 году началось серийное производство легкого одно-двухместного вертолета «Флеттнер» Fl-282 в двух вариантах: палубный и армейский разведчик. Аппарат имел оригинальную схему синхроптера — валы двух смонтированных поперечно несущих винтов стояли с максимально возможным перекрытием и вращались строго синхронно. Двухлопастные винты диаметром по 12 м приводились во вращение мотором мощностью 160 л. с. Из планировавшихся 1 000 машин Fl-282 было построено только 24. На кораблях Fl-282 эксплуатировался с 1942 года (он был оборудован системой принудительного притяга), использовался для поиска подводных лодок и спасения на воде. Сухопутный же вариант, предназначенный для сопровождения танковых частей, прокладки телефонов и корректировки артиллерийского огня, доказал свою высокую выживаемость и малую уязвимость. Fl-282 отличился весной 1944-го в учебном бою с истребителями Me-109 и FW-190, а затем в 1945 году в реальных боевых действиях в Померании и под Берлином. Из-за недостаточной грузоподъемности Fl-282 была начата разработка более тяжелого Fl-339 в пяти вариантах: палубный разведчик, разведчик-корректировщик, связной, санитарный и транспортный.

Таким образом, как только немецкие конструкторы оказались способны создать пригодные для практического применения вертолеты, вооруженные силы Германии тут же нашли для них применение. Но уничтожение немецких заводов союзной авиацией предотвратило массовое появление немецких вертолетов на фронтах Второй мировой войны.

Это из книги "Воздухоплавание и авиация" серии "Я познаю мир" с сайта автора http://andre116.narod.ru/

В 1931 г. Генрих Фокке - один из основателей авиастроительной фирмы "Фокке-Вульф" ("Focke-Wulf") - создал лабораторию по исследованию винтокрылых аппаратов, которая в 1936 г. выпустила вертолет "Fw.61". В следующем году он ушел из фирмы и основал свою собственную компанию "Фокке Ахгелис флюгцойгбау ГмбХ".
   -------
   
   Перед началом Второй мировой войны немецкий конструктор Генрих Фокке разработал новую модель вертолета - "Focke Achgelis Fa.266". Внешне это аппарат напоминал сильно увеличенный вертолет "Fw.61". Немецкая авиакомпания "Люфтганза" планировала использовать "Fa.266" в качестве шестиместного пассажирского вертолета. Однако едва закончились испытания аппарата - началась война и опытный образец срочно был переделан в боевой вертолет, получивший обозначение "Fa.223" "Drache".
   
   ---------
   Немецкие генералы планировали использовать вертолет "Fa.223" в качестве противолодочного, разведывательного, спасательного, транспортного и учебного аппарата. Это позволило специалистам завода "Фокке-Ахгелис", расположенном в Бремене, получить военный заказ сразу на 30 опытных вертолетов.
   -------
   
   Фюзеляж вертолета был сварен из стальных труб и обшит тканью и листами легкого сплава в районе двигателя. В его носовой части размещалась большая остекленная кабина, обеспечивающая отличный обзор для пилота и наблюдателя. "Fa.223" имел классическое "самолетное" хвостовое оперение, однако только стабилизатор имел подвижный руль, который использовался только для управления курсом. На основных стойках шасси колеса были с тормозами, а носовое колесо было свободноориентирующимся и могло поворачиваться на 360°.
   Оборудование вертолета могло меняться в зависимости от решаемых задач. Почти все варианты, за исключением учебного, должны были нести пулемет в носовой части, радиостанцию и высотомер. Кроме этого вертолет-спасатель нес электролебедку, а разведчик - фотокамеру. В противолодочном варианте под фюзеляж вертолета можно было подвесить две глубинные бомбы весом по 250 кг. Транспортный вариант "Fa.223" мог перевозить груз на внешней подвеске, а в хвостовой части вертолета можно было также установить спасательную лодку.
   
   Из заказанных военным министерством "Fa.223" завод в Бремене успел до бомбежек союзников выпустить только 10 машин - остальные были уничтожены на разной степени готовности. Успешные испытания вертолета начавшиеся в середине 1942 г. и особенно его транспортный потенциал для снабжения сухопутных войск позволили получить заказ еще на 100 машин. Однако успели произвести в десять раз меньше - в июле 1944 г. заводы вновь подверглись бомбардировкам.
   
   ------
   Хотя "Fa.223" был особенно эффективен для проведения спасательных операций, он никогда не использовался в этом качестве - его лишь иногда применяли для транспортных перевозок. На апрель 1945 г. в Германии находилось три работоспособных "Fa.223". Один из них к концу войны был разбит, а два других достались американцам. Один был перегнан в Англию немецким экипажем, став первым вертолетом, пересекшим Ла-Манш.
   ------
   
   Менее известная немецкая фирма "Flettner" в годы Второй мировой войны построила довольно удачный одноместный вертолет "Fl.282" "Колибри" с открытой кабиной.
   Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете - на скорости 60 км/ч. пилот мог даже позволить себе отпустить ручку управления. Хотя конструкция ряда узлов "Fl.282" была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной - во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких-либо узлов.
   
   -------
   В начале 1942г. флот Германии активно использовал вертолет "Fl.282", в том числе и в штормовых условиях. Для этого на одной из башен крейсера "Кельн" была смонтирована вертолетная площадка. Хотя о боевой карьере вертолетов известно мало, точно установлено, что, по крайней мере, несколько "Fl.282" и "Fa.223" в апреле 1945 г. использовались в авиатранспортной эскадрильи. Кстати, именно один из "Fl.282" вывез из осажденного Бреслау его бургомистра Ханке незадолго до падения города.
   --------
   
   Хотя успех "Колибри" позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов "БМВ" и "Флеттнера" в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них к концу войны работоспособными сохранилось только 3. Два из них достались американцам, а третий Советскому Союзу. В течение некоторого времени он использовался в качестве учебного пособия на кафедре вертолетостроения в МАИ.

Вот хороший сайт: http://www.luftarchiv.de/ можно выбрать английский язык и поиском по моделям отыскать инфу и фоты.

0

45

Вот ссылка по V-3 http://www.astronautix.com/lvs/v3.htm
ГЕРМАНСКИЕ СУПЕРПУШКИ И ПРОЕКТ «ФАУ-3» http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/per … /05-3.html
фоты Hochdruckpumpe http://images.google.ru/images?hl=ru&am … p;ct=title

0

46

ЗЫ: Помогают хоть мои ссылки или ну его нафиг?

0

47

Конечно помогают, просто у меня сессия :tired:

0

48

А я нашел то что вдохновило на VK 1603 "Igelchen" :glasses:
E-5 «Wanze» (клоп)
http://www.chamtec.com/materials/borgrockph1.jpg
http://www.chamtec.com/materials/borgrockph2.jpg
Вооружение пакет из шести Panzerschreck (RpzB 54)

Отредактировано boring (2009-06-11 00:28:23)

0

49

Вы железнодорожные орудия себе забрали?

И самое не приятное, я по флоту вообще ноль, никогда не интересовался, если по танкам и авиации я знаю что искать, то флот для меня темный лес :dontknow:

0

50

boring написал(а):

Вы железнодорожные орудия себе забрали?
            И самое не приятное, я по флоту вообще ноль, никогда не интересовался, если по танкам и авиации я знаю что искать, то флот для меня темный лес

Да, ж\д орудия у мну, Вам осталось вкусное 50 каморное орудие и PANZERKAMPFGEHER - http://strangevehicles.greyfalcon.us/Pa … fgeher.htm :)

По морям-по волнам занимается Дока, Вам контейнеры для транспортировки/старта Фау-2,
VS 5 HYBRID SUBMARINE-TORPEDO BOAT - http://strangevehicles.greyfalcon.us/VS 5.htm
LADUNGSSCHNELLBOOT LINSE (LENTIL) - http://strangevehicles.greyfalcon.us/Ladungsschnellboot Linse.htm
TR-5B TRAGFLÜGELBOOT - http://strangevehicles.greyfalcon.us/TR.htm
MANTA HYBRID SUBMARINE/HYDROFOIL - http://strangevehicles.greyfalcon.us/Manta.htm
SCHIFF EISENWAL - http://strangevehicles.greyfalcon.us/SCHIFF EISENWAL.htm

И вообще здесь поройтесь - http://strangevehicles.greyfalcon.us/

ЗЫ: Уезжаю на дачу или сегодня вечером или завтра с утра, так что до понедельника буду недоступен.

0

51

geezer написал(а):

Да, ж\д орудия у мну, Вам осталось вкусное 50 каморное орудие и PANZERKAMPFGEHER - http://strangevehicles.greyfalcon.us/Pa … fgeher.htm

Да елки-палки, приколы это :mad:

0

52

boring написал(а):

Да елки-палки, приколы это

Второй - да, а вот первый нет. Сцылочки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фау-3 
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/351837

Ну и Krummerlauf не пропустите.  http://bratishka.ru/archiv/2005/1/2005_1_4.php

0

53

Попытка создать телеуправляемые машины предпринималась в Германии в Первую мировую войну. Еще тогда изобретатель Флеттнер успешно продемонстрировал «сухопутную торпеду» на четырех колесах. Она управлялась по проводам и предназначалась для резания проволочных заграждений, а также транспортировки огнемета.

Подобные работы возобновились лишь в 30-е годы. Только теперь проектировались малые минные тральщики Minenraumwagen. В 1939 году фирма Боргвард изготовила несколько десятков радиоуправляемых машин Sd Kfz 300 двух моделей. Одна из них - В-I - имела массу 1,5 т, оснащалась двигателем мощностью 29 л.с., который позволял развивать скорость 5 км/ч. Корпус из мягкого металла устанавливался на трехопорное катковое шасси. Эта тележка-тягач буксировала сцепку из нескольких тяжелых зубчатых колес. Их наезд на противотанковую или противопехотную мину провоцировал взрыв. Другой, более совершенный вариант - В-II - характеризовался массой 2,3 т, обладал двигателем мощностью 49 л.с. Ходовые качества улучшились за счет введения в каждый движитель дополнительного опорного катка.

Надо сказать, что обе модели относились к разряду экспериментальных. После их испытаний была создана достаточно надежная легкая машина Sd Kfz 302 (leichter Ladungsträger E-Motor). По параметрам В-III наиболее полно соответствовала сути «сухопутной торпеды». При габаритных размерах 1,5х0,85х0,56 м ее масса (370 кг) казалась вполне приемлемой. Перемещение со скоростью 10 км/ч обеспечивали два электромотора (по одному на каждую гусеницу) мощностью 2,5 кВт, питаемых 12-вольтовыми аккумуляторными батареями.

Корпус делился на три отсека. В переднем размещалось 60 кг взрывчатого вещества, в среднем - механизмы управления, а в заднем - катушка с трехжильным кабелем длиной 1,5 км. По нему управляли машиной с выносного пульта. Нажатием соответствующих кнопок ее можно было повернуть налево, направо, дать задний ход или остановить. Таким же образом инициировался подрыв заряда.

Машину, поставленную в производство в апреле 1942 года, назвали «Голиафом». До января 1944 года фирмы Боргвард и Цюндапп выпустили 2650 машин.

«Голиафы» широко использовались на советско-германском фронте для проделывания проходов в минных полях. В частности, ими на Курской дуге расчищали путь наступающим «Элефантам». Они применялись также для разрушения долговременных огневых точек и укрепленных городских зданий, а также других препятствий. Пытались пустить «Голиафы» и против танков. Однако затея практического успеха не имела из-за уязвимости машины. Ее 5-мм листы из мягкого железа пробивались даже винтовочными пулями, а кабель управления нередко повреждался взрывом мины или снаряда.

Более того, боевой опыт показал, что и транспортируемый подрывной заряд был маловат. Вскоре фирмы Цюндапп и Цахерц перешли на усовершенствованную модификацию «Голиафов» под индексом Sd Kfz 303 (leichter Ladungsträger V-Motor). Образец В-V нес уже 75 кг взрывчатого вещества. Новые машины с массой 430 кг стали длиннее (1,66 м) и значительно уже (0,62 м). Они оснащались мотоциклетным двухцилиндровым двигателем SZ7 мощностью 12,5 л.с., позволявшим развивать скорость до 12 км/ч. Причем и вперед, и назад могли двигаться в двух скоростных режимах. Длина кабеля управления уменьшилась до 650 м. За счет доведения толщины обшивки до 10 мм повышалась защищенность. За полтора года (до сентября 1944 г.) было выпущено 4604 «Голиафов» В-V. Затем в течение трех месяцев строили (всего 325 экземпляров) улучшенный, у которого почти треть массы приходилось на взрывчатку.

В конструкторском бюро фирмы Боргвард одновременно трудились и над тяжелым радиоуправляемым носителем подрывных зарядов Sd Kfz 301 (schwerer Ladungsträger). Обе модификации А и В загружались 500 кг взрывчатого вещества и отличались внушительной массой и габаритами: 3,6 т и 3,65х1,8х1,19 м соответственно. Новая машина, получившая обозначение В-IV, была довольно основательно защищена 8- и 9-мм броневыми листами. А главное - вне поля боя она перемещалась под управлением водителя. Двигатель мощностью 49 л.с. развивал скорость 38 км/ч. Здесь также имелось по две передних и задних скорости. Запас хода превышал 200 км.

Применение В-V выглядело примерно так. Водитель скрытно подводил минитанк к цели на удалении 1,5-2 км, блокировал ручное и включал дистанционное управление. Затем из укрытия, либо из штурмового орудия (чаще всего StuG III) оператор радиокомандами с пульта посылал машину вперед. Тот шел зигзагами, менял скорость и направление. У цели с лобового наклонного листа скатывался наполненный взрывчаткой металлический контейнер с зарядом. По возможности машина уводилась на исходное положение. А через некоторое время в заряде срабатывал взрыватель замедленного действия.

Кстати, такой метод доставки фугаса к фортификационным сооружениям был успешно опробован в ходе майско-июньской кампании 1940 года во Франции. Тогда саперным батальонам танковых дивизий выделялось по 10 Pz Kpfw I. Заряд массой 50 кг перевозился вне башни на крыше корпуса и у цели сбрасывался на землю с помощью рычага без выхода экипажа из танка.

С мая 1942-го по ноябрь 1943 года фирма построила около 900 радиотанков В-IV. Их выпуск прекратили из-за больших потерь от боевых повреждений. На конвейере стали собирать машины модификации С с 20-мм броней. И хотя масса образца достигла 4,9 тонны, его скорость не снизилась благодаря новому двигателю мощностью 78 л.с., который позволял развивать скорость до 40 км/ч. С декабря 1943-го по сентябрь 1944 года было выпущено 305 В-IVС (Sd Kfz 301).

Со временем на фронте все очевиднее проявлялся основной недостаток «четверок»: оператору, находившемуся на значительном удалении от цели, было трудно, а порой и невозможно следить за ведомой машиной. Опыты с применением телевидения успехом не увенчались. Тогда в августе 1944 года в качестве машины наведения выбрали «Тигр», чем отчасти решили проблему управления.

И все же ни «Голиафы», ни В-IV не удовлетворяли командование Вермахта: первые оказались малоэффективными, вторые - чрезмерно дорогими. Для их замены управление вооружений предложило мотоциклетной фирме NSU создать еще один образец «сухопутной торпеды». За основу взяли гусеничный мотоцикл NSU и с октября 1944-го по февраль 1945 года выпустили 50 средних подрывных машин «Шпрингер» Sd Kfz 304. При массе 2,4 т и габаритах 3,17х 1,43х1,45 м они перемещались 37-сильным мотором фирмы Опель Опимпия со скоростью 42 км/ч. Запас хода достигал 200 км. «Шпрингер» нес 33О кг взрывчатки, был защищен 10-мм броней. Способ применения оставался тем же, что и для В-IV.

На заключительном этапе войны оставшиеся в строю В-IV приспосабливали в отрядах фольксштурма под истребители танков. На них монтировался пусковой пакет из трех 8,8-см реактивных противотанковых ружей. Экипаж установки насчитывал три человека.

Отсюда: http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vo … distan.htm

0

54

Поможет или это (модели) уже есть у Вас?

0

55

http://bratishka.ru/archiv/2003/3/images/2003030506.jpg

http://www.rimv.ru/pic/jornal/37/40.jpg

http://tmru.bizland.com/200009/IM/8-2.jpg

0

56

Стрелковое оружие Гремании во Второй Мировой.
Небольшое предисловие.
На вооружении Вермахта, Люфтваффе, Кригсмарине, Ваффен СС, полиции и вооруженных организаций в фашистской Германии чего только не состояло. Поэтому единый обзор всей стрелковки был бы ОЧЕНЬ большим. Выкладывать списки со ссылками буду по частям.

Часть 1. Пистолеты.
  Mauser C96 Состоял на вооружении Waffen SS. А именно новые  модели 711 и 712.
История, ТТХ, изображение здесь:  http://world.guns.ru/handguns/hg90-r.htm
  Luger P08 Parabellum Состоял на вооружении как армии, так и флота. Постепенно заменялся Walther P 38. Передавался в полицию и вспомогательные части.
История, ТТХ, изображение здесь: http://www.gewehr.ru/pistols/198-parabellum.html
  FN Browning M1922 Состоял на вооружении частей СС, полиции, вспомогательных частей под названиями Pistole 626(b) (кал. 7.65 мм) и  Pistole 641(b) (кал. 9 мм).
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg95-r.htm
  Steyr M1911/1912 Состоял на вооружении вермахта и полиции в варианте под патрон 9х19 Para под названием Pistole 12(ő)
История, ТТХ
Тактико-технические характеристики Steyr M1912
Тип автоматический пистолет
Калибр, мм 9
Длина, мм 215
Длина ствола, мм 129
Вес без патронов, г 980
Емкость магазина 8

В результате произошедшей в 1938 году аннексии Австрии Германией среди прочего вооружения австрийской армии в распоряжение вермахта перешли 50 тыс. армейских 9-мм пистолетов «Штейр» обр. 1912 г. Пистолеты этого типа использовались австро-венгерской армией в годы первой мировой войны и зарекомендовали себя как простое и надежное оружие. В связи с тем, что стрельба из этих пистолетов велась 9-мм патронами Штейра, перед принятием пистолетов на вооружение вермахта их патронники были переделаны под стандартный 9-мм патрон «Парабеллум». Модифицированные таким образом пистолеты «Штейр» получили немецкое обозначение Р-12 (Ц).

Пистолет относится к образцам автоматического оружия с отдачей ствола при коротком ходе. В этом пистолете получила дальнейшее развитие идея вращающегося ствола, реализованная следующим образом: длинный затвор-кожух и ствол сцеплены между собой двумя боевыми упорами, входящими в соответствующие пазы на затворе. Ствол удерживается на рамке благодаря косому приливу над патронником, входящему в направляющие рамки.

После выстрела ствол и затвор-кожух перемещаются вместе назад, при этом косой прилив над патронником проходит по пазу рамки и заставляет ствол поворачиваться на 20° вокруг своей оси.

Верхние боевые упоры ствола выходят из зацепления с затвором-кожухом, а один из приливов ствола соприкасается с поперечным штифтом рамки, вызывая остановку ствола. Освобожденный кожух-затвор продолжает движение назад, извлекая стреляную гильзу и взводя открытый курок. После этого кожух-затвор начинает двигаться вперед, досылая из магазина в патронник очередной патрон. После входа патрона в патронник ствол и кожух-затвор переходят в крайнее переднее положение, нижний косой прилив движется по пазу в обратном направлении, и боевые упоры снова сцепляют ствол и кожух-затвор.

Пистолет имеет ударный механизм ударникового типа с открытым расположением курка, его спусковой механизм позволяет вести стрельбу только одиночными выстрелами. В отличие от большинства пистолетов, «Штейр» обр. 1912 года имеет постоянный магазин, размещенный в рукоятке пистолета. Заполнение магазина производится с помощью специальной обоймы на восемь патронов, вставляемой в пистолет сверху при открытом затворе. После израсходования всех патронов кожух-затвор останавливается в крайнем заднем положении.

Постоянный открытый прицел находится на кожухе-затворе. Рычажок предохранителя расположен на левой стороне рукоятки и приводится в действие большим пальцем руки. Будучи включенным, предохранитель блокирует курок и кожух-затвор при любом положении курка.
В годы второй мировой войны пистолеты «Штейр» обр. 1912 г. кроме вермахта состояли на вооружении армий Венгрии и Румынии, в течение длительного времени их использовали вооруженные силы Чили.
фото здесь: http://4.bp.blogspot.com/_yyhXZBCoRq0/S … yr_m12.jpg
  Frommer 37M Состоял на вооружении в люфтваффе под обозначением Pistole 37(u)
История, ТТХ, изображение здесь:  http://www.pistoletik.net/vengria/feg/0 … r_37m.html
  FN Grande Puissance Mle 1935/ Browning High Power/ FN GP-35 Состоял на вооружении вермахта под обозначением Pistole 640(b)
История, ТТХ, изображение здесь:  http://www.fix-bayonets.od.ua/forum/ind … amp;start=
Walther PP/PPK Состоял на вооружении вермахта, полиции.
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg13-r.htm
Walther P38 Пришел на замену Luger Р 08.
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg68-r.htm
Sauer 38H Был принят на вооружение как оружие офицерского состава и и приравненных к ним функционеров военизированных организаций.
История, ТТХ, изображение здесь:  http://world.guns.ru/handguns/hg192-r.htm
Mauser M1934 был принят на вооружение как оружие ограниченного стандарта для люфтваффе, кригсмарине, полиции и вооруженных формирований.
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg191-r.htm
Mauser HSc Состоял на вооружении кригсмарине и люфтваффе.
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg103-r.htm
Vz 27/ Čz 27  Состоял на вооружении  под названием Pistole 27(t)
История, ТТХ, изображение здесь: http://www.pistoletik.net/chehia/cz/02/cz_27.html
Vz 38/ Čz 38 Состоял на вооружении  под названием Pistole 38(t)
История, ТТХ, изображение здесь: http://www.pistoletik.net/chehia/cz/02/cz_38.html
VIS wz 35 Состоял на вооружении  под названием Pistole 35(p)
История, ТТХ, изображение здесь: http://world.guns.ru/handguns/hg61-r.htm

Отредактировано mustela_p_f (2009-06-21 22:55:52)

0


Вы здесь » Заимка Инофорумчан » Разговоры обо всём » Вопросы